для брендинговых агентств и интернет-студий
О чём не знает заказчик
Тренинг по анализу потребителей
Когда брифы заказчика порождают больше вопросов, чем ответов, а бюджет и сроки проекта не позволяют отдать маркетинговое исследование на аутсорс. Когда хочется держать под контролем весь процесс и не зависеть от сторонних исполнителей и фрилансеров. Когда хочется аргументировать заказчику свои идеи и разработки не просто словами "так поступают все люди", а "наши аналитики провели исследование и мы узнали, что ваши потребители на самом деле хотят..."
просто включите исследовательскую компетенцию в свою команду с помощью обучения сотрудников методикам анализа потребителей.

Если вы хотите

Повышать стоимость и прибыльность проектов
Повысить точность разрабатываемых решений и стратегий
Повысить удовлетворённость своих клиентов через повышение качества проработки решений
Эффективно аргументировать заказчикам свои идеи и решения
Сформировать имидж серьёзной профессиональной, а не просто креативной компании
Получить классные кейсы, с которыми можно выступать на серьёзных конференциях
Повысить эффективность коммуникаций со своими клиентами и внутри команды

Обучите свою команду анализу потребителей

О тренинге
Как всё проходит
Формат: закрытый тренинг только для сотрудников вашей компании. Можно на вашей территории.
Кому полезно: разработчикам, проджект-менеджерам, дизайнерам, маркетологам, продажникам, арт-директорам, стратегам. Оптимальное количество участников 4 - 10 человек.
Продолжительность: 8 часов аудиторной работы и 8 часов сопровождаемой практики после тренинга.
Что входит в программу:
Теория + Тренинг в аудитории + Проверка вашего гайда и рекомендации по корректировке + Три совместных интервью с вашим сотрудником и респондентом.
Стоимость: 57 000 рублей (за всех участников, включая налоги).

Чему конкретно научитесь вы и ваша команда

1
Постановке целей и задач для исследования
Каждая исследовательская задача будет соответствовать бизнес-цели. Никаких вопросов "из любопытства" или "за одно".
2
Разработке правильного исследовательского инструментария
Формулировка правильных вопросов для получения истинных, правдивых ответов.
3
Поиску и отбору правильных респондентов
Правильно подобранный респондент - залог успеха. Узнаете, кого и где брать. Как отличить правильного от неправильного ещё до встречи с ним.
4
Мотивации правильных респондентов к участию в исследовании
Как сделать так, чтобы он приехал к вам, куда скажете и когда скажете.
5
Технологии глубинного интервью
Вы научитесь общаться с человеком так, чтобы узнать его самые сокровенные мысли и чувства.
6
Быстрому использованию полученных данных
Быстро тестировать свои идеи и гипотезы без длинных и непонятных аналитических отчётов.
автор и ведущий тренинга
Алёна Вочковская
основатель компании действительно полезных маркетинговых исследований Speaker
10 лет в маркетинге, больше 5 лет в исследованиях. Сотни проектов и тысячи проведённых глубинных интервью. Опыт Алёны позволяет не только решать практические исследовательские задачи, но и интегрировать полученные данные в бизнес-процессы и продукт.
У меня есть мечта: жить в мире счастливых людей. В мире, где красиво, удобно, комфортно. Где люди живут благодаря, а не вопреки. И я уверена, что создать такой мир возможно, только учитывая потребности и жизненные сценарии людей. Общайтесь со своими потребителями. Регулярно, правильно, искренне.

Что вы получите

Технологию
Для сбора и анализа самой главной бизнес-информации - кто же такой на самом деле потребитель заказчика и что же ему всё-таки нужно. Больше не придётся угадывать, почему человек ведёт себя так, а не иначе.
Усиление своей команды дополнительной компетенцией
Бизнес всё больше ценит обоснованность и результативность принимаемых решений. Клиенты будут знать, что ваши разработки основаны на реальной информации о рынке, а не на креативных амбициях команды.
Способ повысить эффективность коммуникаций с вашими клиентами
Т.к. вы получите инструмент для выявления потребностей любых людей: клиентов, сотрудников, близких.
Инструмент для разработки коммерчески успешных продуктов
И вам не придётся гадать, будет ли продаваться новый продукт или идея, какие функции в него включить, а какие убрать. Какую цену поставить.

Станьте лучшими для своих клиентов

Не знаете, с чего начать?
Звоните, мы поможем сформулировать задачу
Phone: +7 906 994 7778
E-mail: [email protected]
О компании: www.SpeakerExpert.ru
Made on
Tilda