для неравнодушных предпринимателей и их команд
О чём молчат потребители
Корпоративный тренинг по анализу потребителей
75% новых товаров и услуг не приносят ожидаемого дохода и прибыли. При этом низкое качество продукта является причиной провала лишь в 16% случаев, более высокие издержки - 10%, конкуренция - 9%, неверное время выхода на рынок - 8%, лишь 6% - из-за ошибок в технологиях и производстве, ошибки в маркетинговой стратегии являются причиной провала в 14% случаев,
а 24% продуктов оказываются убыточными из-за неправильного или недостаточного анализа потребностей

Если вы хотите

Снизить риск неудач при выводе новых продуктов или рекламных кампаний
Повысить точность принимаемых решений и стратегий
Повысить эффективность работы отделов маркетинга, рекламы и продаж, продуктовой разработки
Быть уверенным, что ваши идеи и продукты будут продаваться
Наконец, понять, кто ваш потребитель на самом деле, а не по мнению сотрудников

Обучите своих сотрудников анализу потребителей и
повысьте их эффективность

О тренинге
Как всё проходит
Формат: закрытый тренинг только для сотрудников вашей компании. Можно на вашей территории.
Кому полезно: маркетологам, разработчикам, продуктологам, продвиженцам, продажникам, директорам и собственникам. Оптимальное количество участников 4 - 10 человек.
Продолжительность: 8 часов аудиторной работы и 10 часов сопровождаемой практики после тренинга.
Что входит в программу:
Теория + Тренинг в аудитории + Проверка вашего гайда и рекомендации по корректировке + Три совместных интервью с вашими сотрудниками и клиентом + Сессия рефлексии после проведённых сотрудниками настоящих интервью и корректировка подхода.
Стоимость: 42 000 рублей (за всех участников, включая налоги).

Чему конкретно научитесь вы и ваши сотрудники

1
Постановка целей и задач для исследования
Каждая исследовательская задача будет соответствовать бизнес-цели. Каждая гипотеза сформулирована и зафиксирована.
2
Разработка правильного исследовательского инструментария
Формулировка правильных вопросов для получения истинных, правдивых ответов.
3
Поиск и отбор правильных респондентов
Правильно подобранный респондент - залог успеха. Узнаете, кого и где брать. Как отличить правильного от неправильного ещё до встречи с ним.
4
Мотивация правильных респондентов к участию в исследовании
Как сделать так, чтобы он приехал к вам, куда скажете и когда скажете.
5
Технология глубинного интервью
Вы научитесь общаться с человеком так, чтобы узнать его самые сокровенные мысли и чувства, а не социально приемлемые ответы.
6
Полезное использование полученных данных
Больше никаких исследований "в стол". Узнаете, что делать с результатами.
автор и ведущий тренинга
Алёна Вочковская
основатель компании действительно полезных маркетинговых исследований Speaker
10 лет в маркетинге, 5 лет в исследованиях. Сотни проектов и проведённых глубинных интервью. Опыт Алёны позволяет не только решать практические исследовательские задачи, но и интегрировать полученные данные в бизнес-процессы и продукт.
У меня есть мечта: жить в мире счастливых людей. В мире, где красиво, удобно, комфортно. Где люди живут благодаря, а не вопреки. И я уверена, что создать такой мир возможно, только учитывая потребности и жизненные сценарии людей. Общайтесь со своими потребителями. Регулярно, правильно, искренне.

Что вы получите

Технологию
Для сбора и анализа самой главной бизнес-информации - кто такой ваш потребитель и что же ему всё-таки нужно.
Более эффективных сотрудников отдела маркетинга или разработки
Теперь ваши маркетологи всегда будут знать ответы на ваши вопросы. Или по крайней мере доступную технологию для их поиска.
Способ повысить эффективность коммуникаций с вашим потребителем
Т.к. вы, во-первых, узнаете, кто он вообще такой, а, во-вторых, поймёте, как и где с ним общаться так, чтобы он вас понял.
Инструмент для разработки коммерчески успешных продуктов
И вам не придётся гадать, будет ли продаваться новый продукт или услуга, какие функции в него включить, а какие убрать. Какую цену поставить.

Продвиньте свой бизнес на два шага вперёд

Позвольте ему стать лучшим
Не знаете, с чего начать?
Звоните, мы поможем сформулировать задачу
Phone: +7 906 994 7778
E-mail: [email protected]
О компании: www.SpeakerExpert.ru
Made on
Tilda