для неравнодушных маркетологов и их руководителей
О чём молчат потребители
Корпоративный тренинг по анализу потребителей
К сожалению, во многих компаниях до сих пор финансовый директор играет куда более важную роль, чем вся функция маркетинга. Это вызвано не личными отношениями между собственником и финансистом и даже не безграмотностью собственника, а тем, что мы, маркетологи, не можем донести и обосновать необходимость тех или иных маркетинговых шагов.
Нам просто не хватает информации, чтобы аргументировать свои идеи

Если вы хотите

Быть уверенным, что ваши идеи и кампании найдут отклик на рынке
Повысить точность прогнозов при разработке кампаний и стратегий
Чтобы маркетинг в компании занял управляющую, а не исполняющую роль
Повысить свою капитализацию на рынке и авторитет в рамках компании
Наконец, понять, кто ваш потребитель на самом деле, а не по мнению собственника или директора
Снизить риск неудач при выводе новых продуктов или рекламных кампаний

Обучитесь анализу потребителей
и сделайте его регулярным в своей компании

О тренинге
Как всё проходит
Формат: закрытый тренинг только для сотрудников вашей компании. Можно на вашей территории.
Кому полезно: маркетологам, разработчикам, продуктологам, продвиженцам, продажникам, директорам и собственникам. Оптимальное количество участников 4 - 10 человек.
Продолжительность: 5 часов аудиторной работы и 3 часа сопровождаемой практики после тренинга.
Что входит в программу:
Теория + Тренинг в аудитории + Проверка вашего гайда и рекомендации по корректировке + Одно совместное интервью с вашим сотрудником и клиентом.
Стоимость: 11 500 рублей (за всех участников).

Чему конкретно вы научитесь

1
Постановке целей и задач для исследования
Каждая исследовательская задача будет соответствовать бизнес-цели. А значит - её легко согласовать.
2
Разработке правильного исследовательского инструментария
Формулировка правильных вопросов для получения истинных, правдивых ответов.
3
Поиску и отбору правильных респондентов
Правильно подобранный респондент - залог успеха. Узнаете, кого и где брать. Как отличить правильного от неправильного ещё до встречи.
4
Мотивации правильных респондентов к участию в исследовании
Как сделать так, чтобы он приехал к вам, куда скажете и когда скажете.
5
Технологии глубинного интервью
Вы научитесь общаться с человеком так, чтобы узнать самые сокровенные его мысли и чувства.
6
Полезному использованию полученных данных
Больше никаких исследований "в стол". Узнаете, что делать с результатами.
А ещё я покажу вам, что исследование своими руками - это не страшно. А часто даже интересно и весело
автор и ведущий тренинга
Алёна Вочковская
основатель компании действительно полезных маркетинговых исследований Speaker
10 лет в маркетинге, 5 лет в исследованиях. Сотни проектов и тысячи проведённых глубинных интервью. Опыт Алёны позволяет не только решать практические исследовательские задачи, но и интегрировать полученные данные в бизнес-процессы и продукт.
У меня есть мечта: жить в мире счастливых людей. В мире, где красиво, удобно, комфортно. Где люди живут благодаря, а не вопреки. И я уверена, что создать такой мир возможно, только учитывая потребности и жизненные сценарии людей. Общайтесь со своими потребителями. Регулярно, правильно, искренне.

Что вы получите

Технологию
Для сбора и анализа самой главной бизнес-информации - кто такой ваш потребитель и что же ему всё-таки нужно.
Инструмент для повышения значимости маркетинга в компании
Теперь вы всегда будете знать ответы на все вопросы собственника и директора. Или по крайней мере вы получите доступную технологию для их поиска.
Способ повысить эффективность коммуникаций с вашим потребителем
Т.к. вы, во-первых, узнаете, кто он вообще такой, а, во-вторых, поймёте, как и где с ним общаться так, чтобы он вас понял.
Инструмент для разработки коммерчески успешных продуктов
И вам не придётся гадать, будет ли продаваться новый продукт или услуга, какие функции в него включить, а какие убрать. Какую цену поставить.

Продвиньте свою компанию на два шага вперёд

Через знания, опыт и технологии
Не знаете, с чего начать?
Звоните, мы поможем сформулировать задачу
Phone: +7 906 994 7778
E-mail: [email protected]
О компании: www.SpeakerExpert.ru
Made on
Tilda